В настоящее время листинг включает более миллиона номеров в объектах России, Испании, Франции, Италии, Туниса, Марокко, Турции, Египта, ОАЭ, Танзании, Сейшел, Маврикия, Мальдив, Шри-Ланки, Таиланда, Вьетнама, Индонезии, а также в Латинской Америки и других стран.
Основной контент для сервиса поставляют такие системы, как «Броневик» (структура МТС Travel), «ХотелСтар» (Випсервис), Ostovok.ru и другие. Кроме того, ряд российских объектов работает на прямых договорах с сервисом. Фотографии номеров в объектах размещения также загружаются из систем этих OTA, а при бронировании объектов из листинга «островка» «Яндекс» предлагает перейти непосредственно на сайт сервиса-партнера.
Тем не менее, подписчики «Яндекс Плюс» смогут получить кешбэк до 10% от общей стоимости заказа. Эти средства можно будет потратить во всех сервисах «Яндекса».
«Яндекс всегда старался дать пользователям лучшие сервисы для жизни. Сейчас потребность в надёжном инструменте для бронирования отелей выросла как никогда: только в 2022 году число таких заказов у нас напрямую выросло в 10 раз», — говорит Евгений Абрамзон, директор по продукту «Яндекс Путешествий».
Представленное решение — еще один шаг по созданию туристической эко-системы «Яндекса». Помимо этого, сервис «Путешествия» дает возможность забронировать автобусные, авиа- и ЖД-билеты, а также приобрести туры (партнерская программа с Level.Travel). Преимуществом в данном случае является удобство бронирования всех услуг «в одном окне» и программа лояльности, которая позволяет расходовать полученные балы на сервисах и маркетплейсе «Яндекса».
С другой стороны, предложение на данный момент довольно ограничено, как и число сервисов-партнеров, большинство из которых активно развивают собственные b2c-продажи.